Вантовый мост через Корабельный фарватер соединяет берега дельты Невы и входит в состав Западного Скоростного диаметра, "автомагистрали будущего". Это трёхпролётныйвантовый мост длиной 620 м. Длина пролётов составляет 150, 320 и 150 м. Расстояние между вантами составляет 18 м. Конструкция мостового полотна шириной 39 м, представляет собой комбинированное решение с применением продольных металлических балок высотой 2,5 м и бетонной плиты толщиной 25 см. Два главных пилона возвышаются над уровнем моря на 125 м.
Длина 760 м, схема 156+168+3×144 м, ширина 20 м. Судоходный габарит на Морском канале 100х52 м, что является определяющим фактором разбивки на пролеты. Тип пролетных строений двухъярусного моста-эстакады – стальные фермы с параллельными поясами, крестообразной системоыйраскосов и ортотропнойплитой проезжей части по верхнему и нижнему поясам. Расстояние между осями поясов 20,4 м.
Длина 580 м, вантовый мост со сталежелезобетонным пролетным строением по схеме 60+110+240+110+60. Высота над водой - 25 метров, ширина пролета между опорами – 166 м. В поперечном сечении балка жесткости представляет собой четыре главные стальные балки двутаврового сечения высотой 1760 мм, расположенные под проезжей частью на расстоянии 20,1 м друг от друга и на расстоянии 5,6 м в разделительной полосе.
Автодорога Москва — Санкт-Петербург — это первая дорога федерального значения, отдельные участки которой переданы в строительную концессию в Российской Федерации. Участок 1, длиной 43 км, соединяется с Московской кольцевой автодорогой (МКАД). Обслуживает, в частности, терминалы аэропорта Шереметьево и город Зеленоград.