МОСТ ЧЕРЕЗ ПЕТРОВСКИЙ КАНАЛ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Заказчик:
Astaldi (Италия), Ictaas (Турция)
Генеральный проектировщик:
ЗАО «Институт Стройпроект»
Период реализации проектирования:
2013-2014 г.
Задачи Сетек Инжиниринг
Характеристики объекта
Описание проекта
Длина 580 м, вантовый мост со сталежелезобетонным пролетным строением по схеме 60+110+240+110+60. Высота над водой - 25 метров, ширина пролета между опорами – 166 м. В поперечном сечении балка жесткости представляет собой четыре главные стальные балки двутаврового сечения высотой 1760 мм, расположенные под проезжей частью на расстоянии 20,1 м друг от друга и на расстоянии 5,6 м в разделительной полосе. Главные балки объединены системой поперечных балок и диафрагм с шагом 6,5 м вдоль моста. Для обеспечения габаритностисборных железобетонных плит проезжей части устроены дополнительные прогоны с шагом 3,35 м.Устроены защитные искусственные сооружения, обеспечивающие безопасность мостовых конструкций при возможном навале судна. Конструкция защитных искусственных сооружений определена из необходимости обеспечения их надежной эксплуатации в условиях ледовых воздействий. Габарит проезжей части – 2,0+2х3,75+2х3,5+1,0). Габарит предусматривает восемь полос для движения автотранспорта (по четыре в каждом направлении), а также двусторонние служебные проходы шириной 0,75 м. Расчетная скорость движения 120 км/ч.