Автодорога Москва — Санкт-Петербург
Заказчик
Северо-западная концессионная компания (СЗКК) – NWCC
Консультант
Setec International
Сроки реализации
Начало проекта: 2009г.
Окончание проекта: 2010г.
Задачи OOO «СЕТЕК ИНЖ»
Концессионер определил компании Сетек задачи по проведению экспертизы проекта, а также по содействию концессионеру по оптимизации проектных решений.
При решении этих задач Сетек выполнил следующие работы:
- анализ документации по «проекту», разработанному генпроектировщиком
- предложение по оптимизации проекта и представление этих оптимизаций заказчику
- подготовка технических приложений к концессионному соглашению
- подготовка проектной документации на стадии «общего предпроекта»
Разработаны следующие проектные разделы:
- функционирование и геометрия транспортных развязок,
- геометрия автодороги,
- оборудование оплаты и специализированное оборудование
- искусственные сооружения,
- земляные работы и дорожная одежда,
- дренаж и очистка загрязненных вод,
- акустика,
- здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейных объектов, на площадках эксплуатации (ДЭП-Химки, ДЭУ-1), пунктах оплаты (ТР1-ТР8) и площадках отдыха
Основные характеристики
Автодорога Москва – Санкт-Петербург относится к особо опасным и технически сложным объектам. Это первая дорога Фдерального значения, отдельные участки которой переданы в строительную концессию в Российской Федерации.
Участок 1, длиной 43 км, соединяется с Московской кольцевой автодорогой (МКАД). Обслуживает, в частности, терминалы аэропорта Шереметьево и город Зеленоград.
Основные характеристики и особенности проекта:
Платная автодорога длиной 43 км, от 2х5 полос до 2х2 полос, включающая:
- 7 транспортных развязок;
- 8 терминалов оплаты, в т.ч. один на участке основного хода;
- 1 путепровод 300 п.м.;
- здания, строения, сооружения, входящие в инфраструктуру Автодороги;
- необходимость обеспечения удовлетворительных экономических показателей платной автодороги;
- сложность транспортных развязок;
- городской характер проекта в его начале;
- внедрение системы оплаты и эксплуатационных систем для обеспечения высокого уровня безопасности и услуг;
- необходимость обеспечения удовлетворительных экономических показателей платной автодороги;
- сложность транспортных развязок;
- городской характер проекта в его начале;
- внедрение системы оплаты и эксплуатационных систем для обеспечения высокого уровня безопасности и услуг.